Оплата и доставка

!!! Сроки комплектрования Заказа зависят от загруженности производственного участка и участка комплектации. В связи с этим, просим Вас с пониманием отнестись к ситуации, если мы заявляем, на Ваш взгляд, увеличенные сроки отправки заказов. Обычно заказы отправляются в течение 3-10 (максимум) рабочих дней после поступления оплаты в порядке очередности и в соответсвии с графиком отгрузок для выбранного покупателем способа доставки !!!

ВАЖНО!!!

При получении груза в отделении Почты России или на терминале (в пункте выдачи) транспортной компании ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что внутренние вложения, а также вес и габариты посылки соответствуют указанным в извещении или накладной!!! Если Вы выявили расхождения, ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите фотографирование посылки в присутствии работника Почты или транспорной компании, а также составьте АКТ о расхождении по принятной в месте получения форме. Копию Акта и фотографии обязательно отправьте по электронной почте info (собака) grantalina.ru для принятия нами незамедлительных мер для разбирательства с Почтой России или транспортной компанией.

Если Вы не проверили и не сфоторгафировали посылку, не соответсвующую заявленным габаритам, весу, внутренним вложениям, мы НЕ ИМЕЕМ возможности подать претензию перевозчику, а также НЕ СМОЖЕМ компенсировать Ваши расходы и неполученные по вине перевозчика запасные части!!!

РЕЖИМ РАБОТЫ

(ред. от 10.01.2018 г.)

Прием Заказов в Интернет-магазине «Гранталина» осуществляется  24 часа в сутки 7 дней в неделю. Прием Заказов по телефону и электронной почте, а также комплектация и упаковка поступивших Заказов производится  с понедельника по  пятницу с 09:00 до 17:00 (МСК).

!!! Отправка Почтой России и транспортными компаниями осуществляется два раза в неделю - по средам и пятницам (субботам). 

Доставка Заказов по г. Ульяновск и Ульяновской области производится два раза в неделю по понедельникам и пятницам.

КАК ЗАКАЗАТЬ

  1. Товар помещается в «Корзину» путем нажатия на кнопку «Купить».
  1. Если Вы по какой-то причине не можете оформить Заказ через Корзину в Интернет-магазине, Вы можете оформить Заказ, позвонив по телефону, или написав письмо по электронной почте, или в форме обратной связи во вкладке «Контакты и реквизиты».
  2. Если Вы планируете приобрести Товар как юридическое лицо, Вам необходимо выслать на наш адрес электронной почты письмо с указанием необходимого количества Товара, а также реквизиты Вашей организации для выставления счета на оплату. Мы работаем без НДС.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

В связи участившимися случаями возврата невостребованных посылок прекращена отправка заказов c формой оплаты "наложенный платеж". Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание!

ВСЕ ЗАКАЗАННЫЕ ТОВАРЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ!!!

При данном способе оплаты Вы сначала оплачиваете Заказ, а потом получаете его в почтовом отделении или на терминале транспортной компании в Вашем городе. 

После отгрузки Заказа выбранным Вами способом на Ваш адрес электронной почты придет письмо, содержащеее идентификационный номер посылки или груза.

Зная номер посылки или накладной на груз,  Вы можете  самостоятельно отслеживать отправление на сайте Почты России (www.pochta.ru) или на сайте выбранной Вами транспортной компании.

 Предоплату можно осуществить следующими способами:

1. Переводом любым способом на расчетный счет по банковским реквизитам, указанным во вкладке «Контакты и реквизиты». Перевод можно осуществить в любом почтовом отделении, в отделении "Сбербанка" или любого другого банка. Для такого способа оплаты необходимо выбрать способ "Оплата по банковским реквизитам" при оформлении Заказа.

2. На карту Сбербанка РФ.

Обращаем внимание, что комиссии банков и платежных систем при перечислении денежных средств оплачиваются Покупателем.  Пожалуйста, уточните у Вашего банка или платежного оператора размер комиссии для выбранного Вами способа оплаты !!!

МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА - 1000 РУБЛЕЙ (с 10.01.2018 г.). Исключения составляют специально проводимые акции.

Для Заказов с общей суммой от 1000 до 5000 рублей:

При отправке Почтой России. 

Сумма за услуги Почты России оплачивается покупателем в течение 3 (трех) календарных дней после отправки покупателю копии чека, на котором указан идентификационный номер почтового отправления и сумма за услуги Почты России. В случае неоплаты суммы за услуги Почты России в течение указанного выше срока, автоматически формируется заявление на возврат почтового отправления, при этом сумма за возврат и оплаченная стоимость пересылки возмещаются из суммы, оплаченной покупателем за товар.

Стоимость услуг транспортной компании оплачивается Вами самостоятельно при получении посылки на терминале транспортной компании в соответствии с их тарифами. 

Наложенным платежом посылки не отправляются!!!

При сумме Заказа более 5001 рублей:

Доставка до указанного при оформлении Заказа отделения Почты России или терминала транспортной компании* в Вашем населенном пункте (кроме АВИА, ЖД и курьерских служб) производится на НАШ СЧЕТ, то есть для Вас- БЕСПЛАТНО!!!

* - в случае отсутствия терминала транспортной компании в Вашем населенном пункте, доставка транспортной компанией осуществляется до ближайшего к Вашему населенному пункту терминала. Вы можете самостоятельно заказать и оплатить доставку до Вашего населенного пункта от ближайшего терминала, обратившись непосредственно в транспортную компанию.

Система скидок, бонусов и особых условий :

- ПОДАРОК к каждому Заказу!

от 5 001 рубля до 10 000 рублей -  Скидка 5 %  от суммы заказа + половина от суммы доставки Почтой России или Транспортной компанией "КИТ" за НАШ СЧЕТ;

от 10 001 рубля - оптовые цены, условия оговариваются индивидуально! 

С постоянными клиентами (со второго заказа) скидки оговариваются индивидуально.

 ДОСТАВКА ЗАКАЗА

Вы можете получить Ваш Заказ по Почте России или через выбранную Вами транспортную компанию, название которой необходимо указать в поле «Комментарии к заказу» при оформлении Заказа.

В том случае, если Вы выбрали ТК, оличную от ТК "КИТ", пожалуйста, обратитесь к менеджеру для получения разъяснений, касающихся возможности бесплатной доставки Вашего Заказа (для заказов свыше 5000 рублей) и согласования прочих деталей отправки через выбранную Вами транспортную компанию.

ДОСТАВКА ЗАКАЗА ДО ОТДЕЛЕНИЯ ПОЧТЫ РОССИИ ИЛИ ТЕРМИНАЛА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ "КИТ" В ГОРОДЕ УЛЬЯНОВСК - БЕСПЛАТНО.

- до терминалов транспортных компаний: "ПЭК" (правобережье), "РАТЭК", "Деловые линии", "Байкал-Сервис", "Энергия" - 150 рублей.

- до терминалов транспортных компаний: "ПЭК" (левобережье), "Главдоставка", "Энергия", "DPD" - 300 рублей.

- до терминалов и офисов других компаний - 300 рублей.

- в пункты приема курьерских служб доставка не осуществляется. Вы должны самостоятельно заказать и оплатить выезд курьера.

При оформлении Заказа с доставкой посредством Почты России просим Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать Ваши полные Фамилию, Имя и Отчество, а также точный адрес доставки, если он отличается от данных, указанных в Вашем Личном кабинете.

При отправке Заказа транспортной компанией может потребоваться дополнительная упаковка и предоставление Ваших паспортных данных в соответствии с правилами транспортной компании и действующим законодательством. Дополнительная упаковка оплачивается Покупателем и за его счет, если сумма заказа менее 5000 рублей.

Внимание! Вам нужно самостоятельно убедиться, что филиал выбранной Вами транспортной компании имеется в Вашем городе!

Стоимость доставки Заказа по г. Ульяновск - 150 руб. (Правый берег) и 300 руб. (Левый берег).

Выезд за пределы города Ульяновск оплачивается отдельно из расчета 12 руб./км, расстояние рассчитывается в оба конца.

Заказы доставляются по городу Ульяновск и Ульяновской области два раза в неделю по понедельникам и пятницам.

ВАЖНО!!!

При получении груза в отделении Почты России или на терминале (в пункте выдачи) транспортной компании ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что внутренние вложения, а также вес и габариты посылки соответствуют указанным в извещении или накладной!!! Если Вы выявили расхождения, ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите фотографирование посылки в присутствии работника Почты или транспорной компании, а также составьте АКТ о расхождении по принятной в месте получения форме. Копию Акта и фотографии обязательно отправьте по электронной почте info (собака) grantalina.ru для принятия нами незамедлительных мер для разбирательства с Почтой России или транспортной компанией.

Если Вы не проверили и не сфоторгафировали посылку, не соответсвующую заявленным габаритам, весу, внутренним вложениям, мы НЕ ИМЕЕМ возможности подать претензию перевозчику, а также НЕ СМОЖЕМ компенсировать Ваши расходы и неполученные по вине перевозчика запасные части!!!