Гарантии и возврат

ВНИМАНИЕ!!! Возвращаемые Товары надлежащего качества, а также Товары, имеющие заводской брак (гарантийный случай) или подлежащие обмену, с условиями пересылки «наложенный платеж», «оплата грузополучателем в транспортной компании в пункте назначения» Продавцом не принимаются (из отделения почты или офиса транспортной компании посылка с возвращаемым Товаром не забирается) и денежные средства Покупателю не переводятся до оплаты Покупателем стоимости пересылки (перевозки).

 

Положение о гарантии и возврате Товара

(являются неотъемлемой частью Публичной оферты)

 

1. Возврат или обмен товара надлежащего качества

1.1. Срок возврата или обмена Товара 7 (семь) календарных дней  с даты получения Товара Покупателем.

1.2. Возврат или обмен Товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На Товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д., за исключением случаев заводского брака.

1.3. Возвращаемый Товар отправляется той же транспортной компанией (курьерской компанией, почтой), которой он был доставлен Покупателю, на реквизиты, указанные в разделе «Контакты и реквизиты».

1.4. Услуги транспортной компании (курьерской компании, почты) по пересылке оплачивает полностью Покупатель. 

1.5. Возвращаемые Товары надлежащего качества с условиями пересылки «наложенный платеж», «оплата грузополучателем в транспортной компании в пункте назначения» Продавцом не принимаются (с почты или офиса транспортной компании посылка с возвращаемым Товаром не забирается) и денежные средства Покупателю не переводятся до оплаты Покупателем стоимости пересылки (перевозки).

1.6. Продавец в течение 10 (десяти) календарных дней  с даты поступления возвращенного Товара и проверки его товарного вида производит возврат денежных средств Покупателю. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата Покупателем за Товар, если в Заявлении на возврат не оговорен другой способ.

1.7. Денежные средства перечисляются Покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе. Ответственность за правильность предоставления реквизитов лежит на Покупателе.

2. Гарантийные требования

2.1. Гарантия на Товар (кроме электрических компонентов и материалов) составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения Товара Покупателем.

2.2. Гарантийный случай рассматривается при следующих условиях:

2.2.1. Наличие документа, подтверждающего оплату Товара (чек или документ, его заменяющий).

2.2.2. Наличие заказ — наряда на установку Товара на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующего Товара.

2.2.3. Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ.

2.2.4. Заключение мастера о неработоспособности Товара.

2.2.5. Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

2.2.6. Заполненное заявление на возврат товара. Бланк заявления можно скачать в разделе «Файлы для скачивания».

2.3. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

•    Нормальный износ Товара;

•    Повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

•    Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

•    Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;

•    Шум (скрип, писк) тормозов;

•    Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

•    Дефекты, неисправности или коррозия Товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительных продуктов, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

•    Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

•   Электрические запасные части  и электронные компоненты.

•    Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, масла, смазки, технические жидкости, лакокрасочные изделия, любая автохимия и т.п.).

•    В заказе-наряде на установку Товара на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

2.4. Крупногабаритные и хрупкие позиции (кузовные детали, стекла, радиаторы и др.) осматриваются Покупателем или его уполномоченным перевозчиком (представителем транспортной компании, курьерской службы, почты) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

3. Порядок предоставления гарантии

3.1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в письменной форме (электронное письмо на info@grantalina.ru) с указанием номера Заказа и приложением фото или видео материалов, подтверждающих наступление гарантийного случая.

3.2. Продавец в течение 10 (десяти) календраных дней с даты извещения Покупателя рассматривает вопрос  о возможности гарантийного обмена Товара. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене. Извещение направляется по электронной почте Покупателя.

3.3. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправный Товар для гарантийного обмена. Доставка Товара производится той же транспортной компанией (курьерской службой, почтой) по реквизитам, указанным в разделе «Контакты и реквизиты».

3.4. В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена Товара, приобретение Покупателем аналогичного Товарау третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств  Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене Товара.

4. Порядок возврата Товара

4.1. Возврат Товара допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.

4.2. Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) Товара в случае, если он не востребован. Возврат производится за счет Покупателя.

4.3. Обмен (возврат) Товара осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми этикетками и наклейками на упаковке, либо на самом Товаре. Товары, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

4.4. Электрические запасные части и электронные компоненты обмену (возврату) не подлежат.

4.5. Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, стекло, а равно как и любые другие материалы, нарезанные или раскроенные под размер, определенный Покупателем  в Заказе,возврату (обмену) не подлежат.

4.6. В течение 10 (десяти) дней  с даты поступления возвращенного Товара Продавцу и проверки его товарного вида Продавец  производит возврат денежных средств Покупателю. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата Покупателем за Товар, если в Заявлении на возврат не оговорен другой способ. Денежные средства перечисляются Покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем Заказе. Ответственность за правильность предоставления реквизитов лежит на Покупателе.

4.7. Частичная поставка Товара по Заказу не является поводом для отказа от всего Заказа.

4.8. Документы для возврата или обмена товара.

4.8.1. Возврат или обмен осуществляется на основании заполненного Заявления. Необходимо скачать, распечатать и заполнить заявление возврата и отправить вместе с возвращаемым Товаром.

4.8.2. В заявлении необходимо указать Ваши фамилию с инициалами, паспортные данные, город, телефон, e-mail, номер Заказа, дату оформления Заказа, наименование Товара. Также необходимо указать причину возврата  и суть дальнейших требования к Продавцу, а также, если требуется возврат денежных средств, реквизиты для их возврата.

4.8.3. Посылка с возвращаемым Товаром должна содержать опись вложения. Опись пишется от руки или используется бланк, находящийся в разделе «Файлы для скачивания», или используется специализированный бланк (при отправке почтой).

4.8.4. Возвращаемые Товары с условиями пересылки «наложенный платеж», «оплата грузополучателем в транспортной компании в пункте назначения» Продавцом не принимаются (с почты или офиса транспортной компании посылка с возвращаемым Товаром не забирается) и денежные средства Покупателю не переводятся до оплаты Покупателем стоимости пересылки (перевозки). Затраты Покупателя на пересылку Товара Продавцу в случае признания случая гарантийным подлежат возмещению со стороны Продавца.